Правила пользования клубными картами

1.1.  Настоящие  Правила  определяют  порядок пользования  клубными картами,  приобретаемыми у  общества  с  ограниченной  ответственностью «Липецкий спортивный комплекс» для безналичной оплаты услуг горнолыжного семейного комплекса «Hillpark» (далее Комплекс), расположенного по адресу: 398508, Липецкая область, Липецкий район, с. Большая Кузьминка, ул.Изумрудная, 12.

1.2. ООО «ЛСК» является  юридическим  лицом в  соответствии  с законодательством Российской Федерации и действует на основании Устава.

1.3. Настоящие  Правила  являются  публичной  офертой,  то  есть  предложением заключить договор на условиях, предусмотренных настоящими Правилами. Срок действия настоящей оферты не ограничен. Перед приобретением клубной карты Клиент обязан ознакомиться с «Правилами пользования клубными картами»  и иными правилами, действующими на территории комплекса. Правила размещены на информационных стендах в офисе продаж, на территории комплекса и на сайте www.hillparktut.ru. Приобретение клубной карты является полным согласием (акцептом) Клиента с настоящими Правилами, а также иными  правилами, действующими на территории комплекса.

1.4. Клубная  карта - это пластиковая многофункциональная платежно-пропускная карта, которая является пополняемой и  применяется для прохода на подъемники (ski pass) и безналичного расчета за следующие услуги, предоставляемые на территории горнолыжного комплекса:

- прокат зимнего и летнего спортинвентаря;

- прокат тюбинга;

- предоставление спортплощадок

- занятия на горнолыжном тренажере Sky Tech;

- оплата за доступ на территорию спортивного комплекса.

1.5. Стоимость клубной карты устанавливается согласно прейскуранту, утвержденному генеральным директором ООО «ЛСК». С действующим прейскурантом можно ознакомиться на сайте комплекса, а также на информационных стендах в офисе продаж.

 

1.6. Клубные карты обладают уникальным номером - идентификатором. Идентификатор карты отличается от номера, указанного на её лицевой стороне, и используется для идентификации карты в системе. Также идентификатор карты необходим для её подключения  к мобильному приложению Hillpark. При покупке карты в терминале выдается кассовый чек с номером идентификатора.

В случае необходимости узнать идентификатор карты можно в терминалах на территории комплекса, у сотрудников проката или в офисе продаж  путем прикладывания его к считывающему устройству.

 

1.7. Все клубные карты являются не персонализированными, то есть не содержат персональных данных владельца. По желанию Клиента карта может быть персонализирована после её покупки в терминале. Для этого необходимо обратиться к сотрудникам офиса продаж с  документом, удостоверяющим личность владельца карты.

1.8. Для детей ростом до 140 см предусмотрены детские карты, которые дают право оплачивать определенные услуги по сниженным детским тарифам. Если ребенок вырастает выше 140см, ему необходимо приобрести стандартную клубную карту. При выявлении случаев пользования детскими картами детьми ростом выше 140 см или совершеннолетними лицами, Администрация комплекса вправе заблокировать действие данной карты.

1.9.ООО «ЛСК» вправе оформлять льготные клубные карты для отдельных категорий граждан. Размеры и виды скидок (льгот) утверждаются приказом генерального директора ООО «ЛСК»,

 

указываются в прайсах и размещаются на сайте www.hillparktut.ru, а также в офисе продаж. Для лиц, оформляющих скидки (льготы) процедура персонализации карты обязательна.

2.0. Для оформления льготных клубных карт Клиенты обязаны написать заявление установленного образца в офисе продаж и предъявить оригиналы необходимых документов, подтверждающих право на получение скидки (льготы). Не принимаются копии документов в качестве подтверждения  права  на получение скидки (льготы).

2.1. Льготные клубные карты нельзя передавать 3-им лицам. В случае выявления подобных случаев Администрация  комплекса  имеет  право  взимать  оплату за  оказанные  услуги  в полном размере, блокировать действие карты, а также отказать её владельцу в дальнейшем оказании услуг.

2.2. Одной клубной картой может быть оплачено неограниченное количество услуг при условии положительного баланса карты.

2.3.    Возврат денежных средств, внесенных на баланс клубной карты, не производится.

2.4. В случае утери, физической поломки персонализированной карты или технической невозможности её использования по требованию владельца производится блокировка карты. Для блокировки необходим номер идентификатора карты, данные её владельца и документ подтверждающий личность владельца.  Для возобновления баланса карты или действия оформленных на неё услуг необходимо помимо вышеуказанной информации написать заявление установленного образца и приобрести новую карту. В случае утери или повреждения не персонализированной клубной карты – карта не восстанавливается и баланс карты не возмещается.

2.5. Пополнение баланса карт производится через терминалы или мобильное приложение  (для карт, выпускаемых с ноября 2018 года). Терминалы принимают наличные денежные средства и банковские карты. При оплате наличными денежными средствами терминалы сдачу не дают, а зачисляют её на баланс карты.

2.6.  Информацию о балансе клубной карты Клиент может получить в терминале, в мобильном приложении (для карт, выпускаемых с ноября 2018 года) или у сотрудников офиса продаж.

2.7.  Денежные средства, внесенные на баланс одной карты, не могут быть переведены на другую карту.

2.8. Администрация комплекса имеет право заблокировать действие карты в случае нарушения её владельцем или пользователем действующих на территории комплекса правил. За соблюдение правил несовершеннолетними детьми, несут ответственность сопровождающие их взрослые (18+).

2.9. ООО «ЛСК» оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила, ценовую политику, а также в перечень предоставляемых услуг и порядок их оказания.

 

Наш сайт использует файлы cookie. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политике обработки персональных данных.
Понятно